Знаменитый Энцо Феррари, родившийся в 1898 году в Модеме, уже в юности
отличился как заядлый автогонщик. Свою блистательную карьеру он начал в конце
первой мировой войны, став членом спортивной команды фирмы КМН (CMN). В 1920-м
его приняли на фирму "Альфа Ромео" в качестве гонщика и
водителя-испытателя. Через 9лет он основал собственную гоночную команду
"Скудерия Феррари" , главной задачей которой стало совершенствование
скоростных машин "Альфа Ромео", которые принимали участие в
спортивных соревнованиях. Эмблемой команды стал вздыбившийся конь, изображение
которого Энцо как-то видел на фюзеляже самолета известного итальянского
летчика, аса первой мировой войны Франческо Баракка. Энцо Феррари проработал на
"Альфа Ромео" до 1938 года. Спустя два года он основал собственную
фирму "Ауто Авио Конструциони", официальной сферой деятельности
которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый
автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то
время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с
"Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать
автомобили. В 1940 году гонщики Альберто Аскари и Лорацио Рангони на модели "815" приняли участие в
гонке "Милле Милья" (Mille Miglia), но до финиша не дошли. С началом
второй мировой войны Феррари перевел свое предприятие в местечко Маранелло,
примерно в 20 км от Мо-дены. В 1944 и 1945 годах фирма перенесла несколько
бомбардировок англо-американской авиации. В 1946-м завод реконструировали и
наладили производство автомобилей. Так официально возникла автомобильная фирма
"Феррари".